Печать

Новости : 29 сентября в здании правительства Тульской области состоялась проектная сессия, посвященная вопросам маркетинга и брендинга региона.
30 октября 2012 года

29  сентября в здании правительства Тульской области состоялась проектная сессия, посвященная вопросам маркетинга и брендинга региона.

В ней приняли участие специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители предприятий Тульской области, индивидуальные предприниматели, преподаватели вузов региона, журналисты, музейные работники, представители общественности. Региональное отделение Всероссийской отделения общественной организации «Деловая Россия» представляли Светлана Кулеша и Екатерина Матвеева. Ведущим семинара являлся заместитель директора Института комплексного развития территорий (г.Москва), автор монографий «Маркетинг города», «Брендинг города» Д.В. Визгалов.

Сессия проводится в рамках разработки стратегии социально-экономического развития Тульской области до 2030 года. Участники семинара разбирались в механизмах формирования брендов на примере российских и зарубежных городов. Было отмечено, что при изучении истории тульского края, становится очевидной самобытность региона, его принципиальное отличие от других субъектов России. По его мнению,  брендинг Тульской области, в первую очередь, должен быть основан на реализации культурного потенциала региона. Наиболее интересной концепцией была признана модель «Тула- город мастеров».