Информационное агенство Бизнес Тула
Четверг, 3 Октября 2013
USD ЦБ 03/10 32.1250 -0.1729
EUR ЦБ 03/10 43.6603 -0.1402
Нефть 03/10 108.2000 0.00%
Главная / Деловая Россия /
Тульское региональное отделение «Деловая Россия» оказывает поддержку в организации круглого стола Центру бухгалтерской практики ООО «Омега» и Тульскому региональному объединению бухгалтеров
  26 марта 2012 года Напечатать Комментариев 0

Круглый стол на тему: «Что должен знать руководитель о бухгалтерском учете»

18 апреля 2012г.

Центр бухгалтерской практики ООО «Омега» совместно с Тульским региональным отделением Общероссийского объединения бухгалтеров при поддержке Тульского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» проведет круглый стол на тему: «Что должен знать руководитель о бухгалтерском учете».
Насколько руководитель или собственник осознает, а самое главное знает, всю полноту своей ответственности при организации бизнеса. Кто отвечает за учет в организации? Руководитель не понимает своего бухгалтера или не доверяет ему – почему? Что делать в такой ситуации? Какой должна быть численность бухгалтерии и сколько платить за учетную работу? Много изменений в бухгалтерском учете – почему о них, в первую очередь, должен знать руководитель? Как не попасть в план выездной налоговой проверки? Как создать систему налоговой защиты в организации и от чего она защитит? Все эти вопросы будут обсуждаться в рамках круглого стола «Что должен знать руководитель о бухгалтерском учете».
Круглый стол состоится 18 апреля в 14.00

Целевая аудитория: руководители и владельцы малого и среднего бизнеса.
Цель. Рассказать: что и почему должен знать собственник или руководитель о бухгалтерском учете и о его организации на предприятии; «что ему будет» и чем грозит отсутствие таких знаний. Ознакомить с новациями в законодательстве о бухгалтерском учете и рассказать о возможных последствиях. Показать  варианты организации бухгалтерского учета, их плюсы и минусы.  Научить взаимодействию с бухгалтерией.  Проинформировать  о методологии, применяемой налоговой службой, при формировании списка предприятий для проведения налоговых проверок. Как организовать работу предприятия, чтобы не было налоговых проверок.
В основу программы лег опыт работы авторов по организации системы контроля и предупреждения ошибок в работе бухгалтерий юридических лиц.
Что в результате получит слушатель: Целостное видение и последовательность практических шагов по организации бухгалтерии,   принципы организации системы контроля и предупреждения негативных последствий.
Программа.
Нормативное регулирование бухгалтерского учета. ФЗ «О бухгалтерском учете» - главный документ руководителя. Границы ответственности руководителя, нарушения и санкции, способы делегирования полномочий.
Организация работы бухгалтерии; оптимальная структура, численность, оплата; ответственность и квалификация; взаимодействие со всеми службами без «нервов» и авралов. Как руководителю «понимать» учет, каковы критерии оценки учетной работы и ее результатов.
Основной источник информации о предприятии – баланс.
Система налоговой защиты предприятия. Концепция формирования налоговых проверок.
Автор-ведущий соткрытого стола: Мозжечкова Ольга Алексеевна, руководитель Центра бухгалтерской практики ООО «Омега». Аудитор, профессиональный бухгалтер (квалификационный аттестат). Преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России (квалификационный аттестат по курсу «Бухгалтерский учет и аудит»). Руководитель Тульского регионального отделения Общероссийского объединения бухгалтеров.

РАСПИСАНИЕ
14.00 - начало
15.30 - 15.45 - кофе-брейк
15.45 – 17.00 – обсуждение, вопросы
 
РЕГИСТРАЦИЯ
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по адресу ok@mazov.ru, или по телефону +7 (920) 270-74-84


реклама
Загружается, подождите...

Читайте также:







Вывести новости за
сегодня Четверг, 3 Октября 2013
Обсуждение (0 комментариев )
  Добавить комментарий
Для добавления комментариев авторизируйтесь. Забыли пароль? Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем - Регистрация